пятница, 6 марта 2015 г.

Рецепт идеального завтрака! 
Дорогие гости и читатели моего блога!
Сегодня я хочу поделиться с Вами рецептом, на мой взгляд, идеального завтрака. Мало того, что он очень полезен, так еще и способствует снижению веса и поддержанию фигуры в форме, а это сейчас актуально, так как лето не за горами.
Итак, мой рецепт:
Покупаете в магазине 1 литр молока (я беру 3,2 % жирности) и 1-2 стаканчика классического йогурта без всяких добавок. Размешиваете в молоке йогурт, и ничего больше не добавляя, разливаете по баночкам и ставите в йогуртницу на 8-10 часов. У кого ее нет можно воспользоваться мультиваркой. Как использовать мультиварку для этой цели посмотрите в интернете, написав свою модель.

Когда йогурт готов, ставите его в холодильник для застывания (я обычно ставлю на ночь). А утром достаете баночку уже готового ойгурта, добавляете в него ложку белкового коктейля "Нэйчуралс Баланс" от Орифлейм и горсть овсянных хлопьев.
И чудесный завтрак готов! Ну и конечно, кружечка бодрящего фито чая "Актив". Да плюс ко всему это дополнить пакетиком Велнес ПЭКа и заряд бодрости, сил и хорошего настроения Вам обеспечен на все утро!

Подробнее о коктейле, велнес ПЭКе и в целом о продукции WELLNESS есть в разделе мой интернет-магазин (на первую покупку скидка. За ней обращайтесь лично ко мне. 

Удачного, бодрого и хорошего настроения! До встречи, всего доброго!



!

Яндекс.Метрика

Комментариев нет:

Отправить комментарий