суббота, 20 декабря 2014 г.

С Днем Рождения, мой блог!!!!

Здравствуйте!  Меня зовут Осокина Анна. И это моя первая статья в моем блоге. Сегодня у моего блога день рождения. УРА!!!!!
Расскажу немного о себе. Родилась я в Сибири в городе Новосибирске, замужем за военным и у нас две маленькие дочки. Сижу в декрете и  решила найти себе подработку дома, потому что домохозяйкой не хотела быть. 
 Облазила весь интернет, но все предложения меня не устраивали. Мне хотелось найти что-то такое, чтобы я могла совмещать с воспитанием детей (разница у них 1,3).
И тут поступило предложение попробовать себя в новом интернет - проекте "КОРПОРАЦИЯ ЗУС". Это проект
крупной международной компании, которая на российском рынке уже около 50-ти лет. 
Предложение меня заинтересовало и я оставила свою электронную почту.
И ни разу, ни на одно мгновение не пожалела об этом!!!
Проект "КОРПОРАЦИЯ ЗУС" официальный, все легально, огромный и очень дружный коллектив, обучение онлайн, все на высшем уровне. Все доступно и понятно.
Я в компьютерах особо не разбиралась, но меня всему научили. Спонсор (человек, который обучает) поддерживает меня на каждом этапе моего развития в проекте "КОРПОРАЦИЯ ЗУС".

http://territoriya-yspexa.blogspot.ru/p/blog-page_25.html
Проект не требует вложений, а выплаты регулярные по объему сделанной работы. Так что размер дохода зависит только от того, сколько сам сделаешь, но в среднем это от 300-1000$.
А самое главное для меня, что занятость в проекте всего 3-4 часа в день, 
 которое я выделяю, когда мне удобно.  И я могу всю себя посвящать детям и мужу.
Если Вы хотите узнать подробнее об интернет - проекте "КОРПОРАЦИЯ ЗУС", то 


 

Яндекс.Метрика

Комментариев нет:

Отправить комментарий